Змеиный бой (проект)
Эта игра еще не реализована — пока это только проект. Будет ли она реализована, зависит от вашего интереса. Мы кратко расскажем, что это за игра, а вы, пожалуйста, напишите в форме после статьи свои мысли: нужна ли она и интересна ли она лично вам.
|
Отрицательный ответ нам также будет очень полезен.
История
Идея игры не новая, а забытая старая. Змеиный бой был реализован в 1992 году под DOS фирмой Gamos, той самой, которая выпустила знаменитые Линии (они же Шарики / Color lines).
Правила
Змеиный бой — не обычные соревнования, где вам приходится сражаться против компьютера или реального игрока — это борьба роботов. Вы программируете свою змею, после чего выпускаете ее на поле со змеями других участников. Вы не можете вмешиваться в бой — змея будет «думать» и действовать сама.
Цель змеи — съесть змей-противников, едятся они с хвоста. Для программирования логики поведения не нужны специальные знания — программирование выполняется с помощью матриц — таблиц 7х7 ячеек. Такая матрица используется змеей как шаблон — она сравнивает ее с ситуацией на поле боя. Если шаблон совпадает, она делает ход, как задано в шаблоне. Для описания ситуации в матрице можно использовать обозначения: голова, тело, хвост (свои и противника), пустое поле, граница поля. Таких матриц можно задать всего 9.
Задачи
Мы хотим дать этой замечательной игре вторую жизнь — реализовать ее на базе новых технологий под web, что даст возможность устраивать соревнования змей разных участников. Победители совернований скорее всего будут получать призы.
Мы не рассчитываем на большой заработок от этой игры — проект скорее социальный, чем коммерческий. Мы понимаем, что играть в нее будут меньше, чем в тупые стрелялки — мочить монстров может кто угодно, а в логических играх нужно думать. А еще логические игры не вызывают зависимости, в них нельзя бездарно угробить несколько лет жизни. И все-таки мы очень надеемся, что игра будет принята хорошо и у нее появится небольшой, но интересующийся круг пользователей.