логин:
пароль:

5-kopeek.ru - заработок в сети

6 смертных грехов блоггера

Ведете блог? Можете мне поверить – вы не одиноки. Ежедневно открываются десятки тысяч новых блогов! Так что конкурентов хватит и вам.

Впрочем, паниковать и хвататься за сердце рано. Большинство новоявленных блоггеров ничего не знает, не умеет и, как ни странно, не хочет учиться, совершая одни и те же ошибки.

Какие?

Эгоцентризм

Самое худшее проявление эгоцентризма – это увлеченность собственной персоной, которая проходит красной нитью через каждый пост. Задача посетителей – восторженно внимать речам и восхищенно хлопать в ладоши.

Грех прощается только звездам, кумирам подростков на пике карьеры и славы. Ну, пожалуй, еще тем, кто свой блог никому, кроме как очень близким друзьям не показывает, ограничивая доступ непосвященным.

Менее острое проявление эгоцентризма – это ведение блога ради личной выгоды. Нет, конечно, я не призываю всем дружно записаться в альтруисты. Я просто хочу еще раз напомнить вечную истину – прежде чем что-то получить, нужно сначала отдать.

Что вы отдаете своим посетителям? Чем делитесь? Нужно ли им это? Насколько ценными являются сведения, которые они получают на вашем блоге?

Очень ценные сведения? И вы ждете, что их оценят по достоинству? Не ждите.

Только очень маленькая часть аудитории ответит вам взаимностью. Очень маленькая. Отдав своим читателям много, взамен вы сможете попросить мало. Именно поэтому механизм «заведи блог и начни грести бабло лопатой» пробуксовывает. Нет желания делиться. Нет времени ждать.

Лень

Да блоггинг – это труд. Ежедневный. Искать информацию, писать посты, налаживать контакты с коллегами, решать технические вопросы, касающиеся раскрутки и продвижения собственного ресурса. Трудиться приходится каждый день. Всего лишь одна неделя отдыха может перечеркнуть целый месяц напряженных усилий.

Если вы хотите получать доход с блога и сделали блоггинг своей профессией – извольте работать.

Впрочем, не все так мрачно. Есть люди, которые в холод и зной разгружают вагоны и строят дома. По 12 часов в сутки, 365 дней в году. А вы сидите в теплой комнате, в удобном кресле, рядом – кружка ароматного кофе...

Грех лениться в таких условиях.

Нетерпение

Наверное, не родился еще такой блоггер, который бы спокойно относился к слишком медленному продвижению своего проекта. Проходит полгода, а результатов – кот наплакал.

Что поделаешь, блоги обрастают аудиторией очень медленно. Мы только в начале пути, еще только лепим снежный комочек. Пройдет много времени, прежде чем этот ком начнет увеличиваться на ваших глазах.

Кстати, часто два рубежа – шесть месяцев и год становятся критическими для блогов. Владельцы все бросают, отчаявшись увидеть плоды своих трудов.

Если начинают опускаться руки, задайте себе несколько вопросов:

  • Мои статьи интересны еще кому-нибудь, кроме моей мамы и кота Мурзика?
  • Даю ли я своим читателям больше, чем сам планирую получить от них?
  • Расширяется ли вокруг меня круг единомышленников, других блоггеров, даю ли я им ту поддержку, которую сам хочу почувствовать?

Если на все вопросы вы отвечаете «Да», то нужно только потерпеть. А пока терпите, читайте книжки по самомотивации.

«Корявые» статьи

Речь идет не только и не столько о грамматических, орфографических и стилистических ошибках в текстах.

Посты ни о чем, откровенно рекламные посты, наглый копипаст... Хотите прогнать случайных читателей взашей? Используйте этот арсенал на полную катушку!

Похожесть

Вы еще не забыли, сколько конкурентов у вас появляется ежедневно? Единственный шанс привлечь внимание к себе среди этой толпы – это суметь выделиться.

Да, есть очень удачные проекты, вот только простым копированием не добиться тех же успехов. Никогда.

Учиться у победителей нужно. Но учиться – это значит перенимать опыт, может, даже искать вдохновения, но никак не присваивать чужие идеи. Здесь нужна своя голова.

Хамство

Удивлены? Думаете, что такого не бывает? Вы не очень внимательно читаете комментарии в блогах. Бывает.

Блоггеры, в целом очень воспитанный народ. Говорят «спасибо» и «пожалуйста». Но случается, что усталость и раздражение требуют выхода, и вообще, вы «уже сто раз об этом писали». Достаточно одного выпада, чтобы подорвать доверие и отбить желание посещать блог у всех, кто стал его свидетелем.

Вывод - работайте над собой и вам воздастся.