логин:
пароль:

5-kopeek.ru - заработок в сети

Психология составления коммерческих предложений

Психологией настолько пронизано все наше существование, что описать ее влияние в девяти пунктах невозможно. Поэтому пунктов, играющих важную роль в рекламном копирайтинге будет десять.

  1. Учитывайте импульсивность людей. Желание что-то приобрести приходит под влиянием эмоций. Изящное колечко искрится разноцветными лучами на красивой бархатной подушечке. Агрессивно-красная стремительная машина подняла вихрь из сухой листвы и умчалась вдаль. Именно в этот момент теряется покой и появляется навязчивое желание новой покупки.

    На первом этапе покупателя нужно ошеломлять, удивлять и восхищать.

  2. Учитывайте расчетливость людей. Мечта о покупке появилось. Вот теперь в ход идут мыслительные процессы. Тщательно собирается и анализируется информация. Именно сейчас необходимо представить точные факты, описания, характеристики, которые превратят безумное побуждение потратить кучу денег во взвешенное, оправданное и даже прибыльное капиталовложение.
  3. Учитывайте эгоцентричность людей. Вся информация должна преподноситься с точки зрения полезности потенциальному покупателю. Что ОН получит, приобретая данный товар? Пусть это будет удобство, скорость, даже чувство глубокого удовлетворения. Но то, что покупатель получает, обязательно должно быть интересно лично ему.
  4. Подчеркивайте выгоду. Понятие «выгода» весьма относительно. Многое зависит от потребностей данного конкретного человека, от цен на аналогичный товар или услугу у конкурентов, от финансовой состоятельности покупателей и еще многого другого. Но самое главное правило: выгода от рекламируемого товара должна быть больше, чем цена. Чем более выгодным вы сможете представить будущее приобретение, тем эффективней будет ваше предложение.
  5. Задействуйте образы. Людям тяжело даются абстрактные понятия. До сих пор многие бьются над смыслом жизни и счастья на земле. Не мучайте своих покупателей. Если говорите о радостных моментах – приложите фотографию улыбающихся покупателей. Снабжайте свои послания хорошими отзывами тех, кто уже пользовался товаром, историями из жизни людей, используйте больше личных местоимений и имен.

    Людям свойственно желание потрогать, понюхать, попробовать, испытать. Если нет возможности показать хоть кусочек, значит нужно описать. Как можно подробнее, использую яркие образы.

  6. Помните, что никого никогда нельзя заставить что-либо сделать. Можно уговорить, напомнить, соблазнить, выпросить. Одним словом, в ваших силах только создать такую ситуацию, в которой человек сам захочет сделать эту покупку. Но, в конце концов, последний шаг будет за покупателем.
  7. Пусть вами руководит не желание продать, а желание помочь. Как ни странно, но людям нравится делать новые покупки. Новые ощущения, опыт – это воодушевляет. Вы достигнете большего, если возьмете сторону покупателя и честно рассмотрите свои же предложения, выбирая наиболее подходящие для каждого конкретного случая.
  8. Будьте объективны. Если вы говорите о каком-либо качестве, оно должно подтверждаться конкретными фактами. Заводскими характеристиками, результатами тестов, отзывами довольных покупателей или рекомендациями ученых.
  9. Не забывайте своих покупателей. Люди всегда находятся в процессе поиска. Даже полностью удовлетворенный покупатель через некоторое время начинает желать чего-то большего, или нового, или другого. Поддерживайте контакты, знакомьте с новинками. А в коммерческом предложении, размещаемом на сайте, предусмотрите возможность получения координат клиента.
  10. Подкрепляйте предложение отзывами и статистикой. Человек существо коллективное, а значит, коллектив имеет больше влияние на окончательное решение человека. Расставьте ориентиры на пути к покупке. Сколько человек уже приобрело товар. Кто это? Что они об этом думают? Положительные отзывы станут более эффективными, если они будут даваться авторитетными, влиятельными или близкими потенциальному покупателю людьми.