логин:
пароль:

5-kopeek.ru - заработок в сети

Заголовки, какие они бывают?

Про важность заголовков к статьям не писали разве что очень ленивые. Не будем отставать от традиции и мы.

Итак, всем известен тот факт, что смена заголовка на более удачный вариант может увеличить посещаемость страничек сайта и повысить продажи товаров в разы.

Причина в следующем: первое, на что обращает внимание посетитель сайта – это заголовки и иллюстрации к статье. Это на сайте. А в поисковых системах по запросу выдается только список из названий страниц (по сути, заголовков статей) и кратких описаний к ним. Решение перейти на ту или иную страницу принимается в пользу наиболее интересного, привлекательного заголовка.

Как создаются эффективные заголовки к статьям?

Это довольно долгий труд. К серьезным продающим текстам подбирается сразу несколько вариантов, отбираются лучшие из них. В дальнейшем тестируется каждое из принятых названий. Слова изменяются и переставляются как в калейдоскопе до тех пор, пока не будет найден вариант, обеспечивающий наибольшую конверсию.

Со временем у каждого копирайтера нарабатывается опыт в написании привлекательных заголовков. Совершенствуется механизм отбора наиболее эффективных из них.

Так будет и у вас.

А для начала, можно воспользоваться опытом известных копирайтеров, которые отмечают эффективность следующих заголовков:

  1. Заголовок-новость. Коротко в одном предложении нужно осветить свершившийся факт. Особенно в создании таких заголовках преуспели издатели желтой прессы, превращающие самую обычную новость в сенсацию.

    Пример заголовка-новости:

    • Замена всего одной фразы в рекламе Porsche Cayenne увеличила продажи на 50%.
  2. Заголовок «Почему?». Такой заголовок показывает, какая именно проблема будет раскрыта в статье. В таких заголовках должна отражаться направленность на целевую аудиторию, тогда они будут эффективны.

    Примеры заголовков «Почему?» для владельца коммерческого сайта и копирайтера:

    • Почему продающая статья не продает?
    • Ваши статьи не покупают? Шесть ответов на одно «Почему?»
  3. Заголовок «Как?». Снова проникаемся проблемами целевой аудитории и предлагаем готовое решение.

    Примеры заголовков «Как?»:

    • «Как увеличить посещаемость сайта в два раза»
    • «Как написать цепляющий заголовок?»
  4. Заголовок-интрига. Здесь важно напустить тумана, пообещать нечто восхитительное, но ни в коем случае не рассказывать что именно.

    Пример заголовка-интриги:

    • Внимание! Как его привлечь?

    Здесь эксплуатируются естественное любопытство людей и их потребности.

    Но такие заголовки следует применять очень осторожно, так как недосказанность порождает двусмысленность, ложные ожидания. Вы должны быть уверены, что информация будет действительно полезной и интересной, чтобы не вызвать негативное отношение со стороны «обманутого» посетителя.