логин:
пароль:

5-kopeek.ru - заработок в сети

Заработок на партнерках - 10 главных "нельзя"

Сегодня заработок на партнерских программах является одним из самых быстрых и относительно простых способов заработка в интернете. Несмотря на этот факт, мало кто может организовать в этом бизнесе приличный уровень дохода.

А причина в том, что при кажущейся простоте, заработок на партнерских программах остается предпринимательской деятельностью, подчиняющейся определенным законам, и не терпящей ошибок.

Каких? Читаем статью.

  1. Заработок на партнерских программах нельзя превратить в пассивный доход.

    Да, вам не нужно писать продающий текст, не нужно заботиться о подключении к сайту платежных систем, не нужно заботиться о доставке товара до потребителя, не говоря уже о создании самого товара. Все перечисленное – забота продавца.

    Ваше дело – предпродажная подготовка потенциального покупателя. От вас потребуется создать и поддерживать функционирование системы привлечения целевой аудитории и повышения их лояльности по отношению к продаваемому товару.

    Как бы легко и просто это ни казалось – работать все равно придется.

  2. Нельзя оставлять клиента без четких инструкций.

    Существует много разных способов работы в партнерках – можно рекомендовать товар на форумах, в почтовой рассылке, писать отчеты в блоге и т.д. Но что бы вы ни делали, нельзя забывать о трех вещах:

    • Первое – ваше сообщение должно содержать партнерскую ссылку.
    • Второе – в сообщении должна быть указана веская причина, из-за которой собеседник должен обязательно кликнуть на эту ссылку.
    • Третье – подробные инструкции, как клиенту сделать покупку.

    Если хотя бы один элемент упустить из виду, прибыль от всего предприятия окажется гораздо меньше ожидаемой.

  3. Нельзя надеяться на то, что вас найдут.

    Есть такое распространенное и совершенно неверное высказывание: «Кому надо, то найдет». Найдет. Но не вас. Не забываем, что к выбранной вами партнерской программе могут быть подключены десятки (сотни) других желающих заработать.

    Так что придется немало поработать над созданием, продвижением и раскруткой своего сайта, чтобы привлечь на него достаточно большой объем целевых посетителей.

  4. Нельзя стоять на месте

    Интернет изменчив. Бизнес на партнерских программах изменчив вдвойне. Необходимо постоянно пополнять базу маркетинговых приемов, изучать on-line рынок, изучать новые продукты в избранной сфере.

    Причем, если советы выкладываются в общем доступе, значит, они уже устарели и утратили былую эффективность. Нужно учиться самому извлекать информацию из собственного опыта и опыта других людей. Читать, анализировать, сопоставлять.

  5. Нельзя довольствоваться тем, что уже есть.

    Нужно стремиться к постоянному развитию бизнеса. Как увеличить количество целевых посетителей на сайт? Как увеличить отдачу от рекламных предложений? Какие посетители чаще покупают рекламируемые вами товары? По каким запросам они приходят, с каких сайтов. Какие страницы в большей мере привлекают внимание?

    Для получения этой информации существуют специальные инструменты мониторинга. Пользуемся ими и растем.

  6. Нельзя оставлять «хвосты».

    Значительная часть пользователей интернета, увидев, что ссылка партнерская, старается всякими способами отсечь «лишнее». Не имеет значения, по какой причине, но если вы не хотите лишиться существенной части доходов, защищайте свои партнерские ссылки. К примеру, используйте редирект.

  7. Нельзя распыляться.

    Каким бы сильным не было желание на одной странице, в одном рекламном тексте засветить как можно больше партнерских ссылок, старайтесь ему не поддаваться. Конечно, никто не ограничивает вас в количестве партнерских программ, в которых вы считаете нужным участвовать. Но продвижение каждого товара должно идти отдельно от других. Затратив больше времени на изучение достоинств и недостатков каждого продукта, на привлечение своей целевой аудитории, в конце концов, можно получить гораздо более высокие продажи.

  8. Нельзя ошибиться в выборе партнерской программы.

    Качество предлагаемого продукта, спрос на него на рынке, величина партнерских отчислений, авторитет владельца партнерской программы – все эти факторы могут сильно повлиять на прибыльность вашего бизнеса.

    Именно поэтому прежде чем начать сотрудничество и связать свое имя с партнерским продуктом – проведите собственное расследование. Изучите все отзывы (и положительные, и отрицательные) о товаре, сервисном обслуживании, производителе. Только после этого принимайте решение.

  9. Нельзя рассчитывать на быстрый успех.

    Не забывайте, что вы занимаетесь превращением потенциального клиента в реального покупателя. Дело кроме трудовых затрат требует и определенной траты времени. Пройдет не один месяц, пока вы сможете привлечь более менее постоянный приток посетителей на свой сайт, пока вам начнут доверять, а к вашим советам прислушиваться.

  10. Нельзя повторяться.

    Точнее, повторить чужие шаги, чужой опыт один в один можно, но вот повторить чужой успех при этом вряд ли получится. Идеями других людей можно пользоваться как кирпичиками при построении своей собственной стратегии. Пользуйтесь, но не повторяйтесь. Изобретайте свое.

И успех к вам придет.