Как написать обзор для товара
Вы уже знаете, что потратив больше времени на описание каждого товара из вашего списка партнерских программ, можно существенно увеличить доход.
Итак, вы решились. Пишете обзор. Как это сделать?
Обзор можно написать как для одного товара, так и сравнить сразу несколько похожих, выделив отличительные черты каждого. В последнем случае вы предоставляете клиенту право выбора, снабдив его исчерпывающей информацией.
Написание обзора начинается с изучения всех свойств товара. Идеально, если вы сами приобретете его и используете на себе же. Но в реальности такое редко случается. На западе менеджеры крупных фирм часто идут навстречу самым активным партнерам, предоставляя им возможность бесплатно воспользоваться товаром или услугой, для нашего бизнеса это нехарактерно.
Если нет возможности лично воспользоваться товаром из партнерской программы – общаемся. Ищем тех, кто пользовался. Среди друзей, знакомых или находим отклики пользователей в интернете. Анализируем, выделяем положительные и отрицательные стороны, приемы использования, ищем сведения об эффективности и сравниваем цены.
Таким образом, вы собираете всю необходимую информацию.
Теперь можно садиться за написание своего обзора.
Состоит он, как и любая другая статья – из введения, основной части и заключения.
Во введении нужно указать проблему и как вариант ее решения – использование рекламируемого продукта.
В основной части – расписываем процесс «использования» и какие будут результаты. Кроме того, пользователь должен узнать «во сколько ему это обойдется» – дайте такую информацию.
В заключении – снова подчеркиваем, что описываемый продукт может справиться с отмеченной во введении проблемой. По сути – заключение повторяет вводную часть, но здесь более настойчиво предлагается товар приобрести.
А теперь подробнее про каждую часть обзора.
Как вы поняли, проблема, которая обозначается во введении, должна быть близка вашей целевой аудитории. Помните, что вы продаете не товар, а решение проблемы.
К примеру, средство от прыщей. Наличие на лице нескольких прыщиков мало кого способно убедить купить баночку с чудо-средством. Но вот перспектива остаться одинокой (в красках расписываем мучения девочки, которую не любят мальчики) или потеря статуса (вспомним брезгливо-жалостливые замечания окружающих) заставляют шевелиться.
Больше эмоций и личного опыта. Если своего опыта нет, задействуйте примеры из жизни других людей.
Выявив проблему – подскажите путь решения. Естественно, решением является использование (заметьте, не покупка) рекламируемого товара. Ту вам нужно будет подробно расписать предлагаемый товар. Что именно товар делает, как, в какие сроки. Насколько хорошо решает проблему, имеются ли побочные эффекты и какие?
Имейте ввиду, что совершенно беспроблемный продукт внушает сомнения. Добавьте в бочку вашего суперполезного вкуснейшего йогурта ложку консервантов. Обвинительные фразы можно смягчить, сказав, что-то вроде «для большего удобства, я бы предложил снабдить флакончик дозатором». После того, как отметите недостатки, обязательно скажите что-нибудь хорошее о товаре, не оставляйте потенциального клиента в размышлениях о дозаторе. Они могут оказаться фатальными для вашего бизнеса.
В самом конце делаете вывод. Если сравнивалось много товаров – в одном предложении повторите их основные отличия и сделайте выбор за клиента. Вы уже имеете на это право, ведь вы так хорошо разбираетесь в проблемах читателя и так хорошо знаете товар. Если речь шла об одном-единственном, еще раз подчеркните его достоинства.