Партнерская программа – за что брать деньги?
В партнерских программах можно получать плату за действия и плату за продажи.
Плата за действия подразумевает, что привлеченный вами пользователь, перейдя на сайт рекламодателя, выполнит какое-либо условие – подпишется на рассылку, зарегистрируется, заполнит анкету-опросник и т.д.
При этом ваши партнерские отчисления будут гораздо меньше, чем если бы вы получали плату за продажи. Это понятно, ведь у рекламодателя в первом случае нет никаких гарантий того, что зарегистрировавшийся на его сайте пользователь когда-нибудь воспользуется платными услугами или что-нибудь приобретет. Только продав конкретный продукт и получив за него деньги, можно безбоязненно делиться с партнером.
Чтобы получать максимально возможную прибыль от партнерских программ, нужно как можно лучше знать достоинства и недостатки обоих вариантов сотрудничества.
Партнерские программы с высокой комиссией выглядят привлекательно, но подвести своих посетителей к приобретению рекламируемого продукта бывает очень сложно. Необходима большая предварительная работа с посетителями, прежде чем такая партнерская программа начнет приносить доход.
Партнерки с оплатой за действие могут начать приносить доход даже без специальных действий. Достаточно всего лишь разместить ссылку у себя на сайте. Но все же, если хотите получить отдачу от такой партнерской программы, уделите внимание подготовке своих пользователей.
Дело в том, что прграммы с оплатой за действие только кажутся бесплатными. Да, они не требуют от пользователя звонких монет, но бывает необходимо заполнить анкету с личными данными, указать номер телефона для подтверждения, ввести номер электронного кошелька, даже просто потратить время на регистрацию – это ведь тоже траты. Некоторые пользователи настолько не любят афишировать в интернете информацию о себе, что готовы пройти мимо выгодного предложения.
Ваша задача – подготовить заинтересовавшегося партнерской программой пользователя к тому, что его ждет на сайте рекламодателя.
Простой пример – регистрация в Webmoney. Действительно удобный сервис. Филиалы по всему бывшему СНГ и во всех более-менее крупных городах, безопасность, известность и так далее. Одна проблема – требуется вводить достаточно подробную личную информацию – имя, фамилия, отчество, место проживания и даже номер телефона. Если вы об этом упомянете до того, как отправить своего посетителя на сайт Webmoney, у него будет время подумать и решиться. Кстати, пока потенциальный клиент не ушел с вашей страницы с описанием продукта, вы еще имеете возможность на него подействовать – убедить, что все останется в тайне, соблазнить выгодами, подтолкнуть к решающему шагу. Неподготовленный же пользователь просто уйдет с сайта партнера, предпочитая сохранить инкогнито.
Вывод из всего этого следующий – не имеет особого значения, в какой партнерской программе вы участвуете – с оплатой за продажи или за действия. Чем лучше вы подготовите клиента к тому, что его ждет на другом сайте, тем легче ему будет выполнить нужные действия.
Есть еще один нюанс. Важно подготовить пользователя к стилю работы сайта-партнера. Что его ждет? Агрессивно-навязчивые лезущие в глаза горячие предложения по супервыгодным ценам? Подстройтесь. «Поддайте жару» на странице с описанием программы, чтобы переход с вашего сайта на сайт партнера не вызвал температурный шок.
И последнее – не бойтесь экспериментировать. Используйте программы с оплатой за действия, за продажи, комбинируйте, изучайте продукты партнеров, находите новое, ищите и создавайте наиболее эффективные схемы сотрудничества.