логин:
пароль:

5-kopeek.ru - заработок в сети

Как правильно ставить внешние ссылки на статьи

Одним из приемов внешней SEO-оптимизации сайта является размещение на сторонних ресурсах ссылок на статьи сайта. Данный прием неплохо работает на поднятие показателей ТИЦ и PR, видимость продвигаемой страницы в поисковиках, даже способствует привлечению дополнительных посетителей на ваш сайт. Я уже не говорю, о том, что статьи, на которые ведет множество ссылок с различных ресурсов, индексируются гораздо быстрее.

Это в теории. А на практике чтобы всего этого добиться, нужно знать, как правильно ставить внешние ссылки на статьи.

  1. Делайте анкоры ссылок уникальными. Множество одинаковых анкоров расценивается поисковыми системами как спам. Толк от «ленивых» внешних ссылок даже не нулевой, а отрицательный. Если неохота возиться, лучше не делайте ничего.

    Для того, чтобы придумать уникальные названия, используем следующий метод:

    • выписываем все ключевые фразы, которые использовались в статье и которые отражают суть самой статьи.
    • выписываем название статьи. Если оно очень длинное – сокращаем его до 2-3 слов.
    • теперь идем в Яндекс Директ или Google adwords. Поочередно вписываем свои фразы и смотрим, что еще ищут пользователи на подобную тему.

    К примеру, для создания ссылок на эту статью можно воспользоваться запросами «ссылка на статью», «оформление ссылок на статьи», как «разместить статью с прямыми ссылками», «продвижение статьями», «правила оформления ссылок» и т.д.

  2. Теперь можно подумать о том, как и где размещать ссылки на свои статьи.

    Первый и самый популярный вариант – размещать ссылки в социальных сетях.

    Второй – походить по тематическим форумам и разместить ссылку там, где обсуждение касается темы вашей статьи.

    Третий, написать статью с уже вписанными в нее нужными фразами и разместить ее (вместе с ссылками, разумеется) в каталогах статей. В одной статье можно разместить 2-3 ссылки на свою статью.

    Третий вариант наиболее трудоемок, но он и самый предпочтительный, так как ссылка становится тематической и дает больший эффект.

    Когда размещаете ссылки на статьи, следует придерживаться также следующих принципов:

    • Не более 5 ссылок на одну статью в день – иначе ваша деятельность воспримется как поисковый спам.
    • Размещайте ссылки на уже проиндексированные поисковыми системами статьи, чтобы защитить себя от кражи контента.
    • Сама продвигаемая статья не должна иметь логических и, естественно, грамматических ошибок.
    • В конце продвигаемой статьи намекните посетителю, каких действий вы от него ждете. Хотите, чтобы он побродил по сайту, почитал другие материалы? Предложите ему список наиболее популярных или близких по теме статей. Хотите, чтобы он что-то купил-заказал? Тогда информация об этом должна быть гармонично вплетена в заключительную часть.