логин:
пароль:

5-kopeek.ru - заработок в сети

Контент сайта. Текст.

Само слово «Контент» переводится с английского как содержание, наполнение. Чаще всего под контентом подразумевается текстовое наполнение сайта. Кроме того, контентом является графика – всевозможные рисунки, схемы, видео, фотографии, анимация.

Сочетание этих двух разновидностей контента может варьироваться в зависимости от тематики сайта. Если сайт предлагает для скачивания обои на рабочий стол, понятно, что основным содержанием станет графика. Но все же сайты в большинстве случаев наполненяются именно текстом.

Это объясняется тем, что текст гораздо лучше, чем графика поддается анализу поисковых систем. Текст помогает посетителям сайта в выборе товара и услуги. И именно текст, как правило, ищут пользователи интернета.

Почему так происходит?

Для сайта текст – все равно, что для телевизора звук. Картинка может быть какой угодно яркой, но именно из текста человек черпает основную информацию. Впрочем, не стоит впадать в крайность, убирая из текста все изображения.

Как добиться того, чтобы текст сайта стал более привлекательным для посетителей? Есть несколько критериев оценки качества (и привлекательности) текстового контента:

  • Наличие текста – тот же самый сайт с обоями для рабочего стола можно сделать еще более популярным, если добавить интересные подписи к изображениям. Наличие текста подразумевает также то, что он написан достаточно грамотно и читаемо. Бессвязный набор слов и предложений, понятно дело, привлекательным не станет никогда.
  • Актуальность – текст должен быть написан на интересующую посетителя тему. Не знаете, что интересует ваших посетителей? Тогда посвятите время определению и изучению потребностей своей целевой аудитории.
  • Уникальность – сколько раз вы сможете прочитать одну и ту же статью на разных сайтах? Один раз. На первом. Но копируя уже известную информацию, первым сайт не станет никогда. Именно поэтому рерайтинг, который подразумевает копирование чужих мыслей, ценится намного меньше, чем копирайтинг, в котором обязательно присутствует особое мнение автора.

Сколько должно быть текста?

Правило для людей – лучше меньше, да лучше. Текста должно быть достаточно, для получения основной информации. Используйте ссылки «читать далее» если вы хотите поделиться дополнительной информацией.

Правило для поисковых систем – чем больше, тем лучше. 3, 6, 8 тысяч знаков на странице. Аппетиты поисковиков поистине неутолимы.

Нужен баланс!

В среднем, объем текста на странице составляет 2-3 тысячи знаков. Информация часто делится с помощью заголовков и подзаголовков на маленькие порции - блоки, которые гораздо легче усваиваются посетителями сайта.