логин:
пароль:

5-kopeek.ru - заработок в сети

Еще одна классификация поисковых запросов

Мы уже знаем, что поисковые запросы бывают высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными. Еще мы имеем представление о высококонкурентных и низкоконкурентных, коммерческих и некоммерческих запросах. Теперь давайте рассмотрим еще одну классификацию поисковых запросов.

Приведенная здесь классификация также поможет вам отобрать необходимые ключевые фразы и составить семантическое ядро сайта в соответствии со спецификой вашего интернет-бизнеса и особенностями вашей целевой аудитории.

В общем случае поисковые запросы делятся на:

  • Транзакционные – запросы пользователей, заинтересованных в покупке чего-либо («купить Samsung X630»).
  • Информационные – запросы, предназначенные для сбора информации («Samsung X630» или «Телефоны Samsung»).
  • Сопутствующие – запросы, которые невозможно определить к какой-нибудь из предыдущих групп («Samsung»)

Теперь подробнее о каждом виде поискового запроса.

Транзакционные запросы

Различаются по:

  • месту («аренда квартир Москва»)
  • времени («доставка пиццы ночью»)
  • конкретному типу товара или услуги («купить Samsung X630»)

В случае, если пользователь задает транзакционный запрос, страница, оптимизированная под него должна предложить сделать покупку или заказ. Если на странице предоставлена необходимая для совершения покупки информация (краткие характеристики товара, цена, соответствующая качеству, информация о скидках и бонусах, привлекательные условия доставки) покупка, скорее всего, состоится.

Информационные запросы

Пользователи, задающие информационные вопросы являются потенциальными клиентами. Они пока не знают, что предпочесть, поэтому их запросы более широкие, охватывают различные особенности предлагаемых товаров и услуг.

Для того, чтобы удовлетворить потребности пользователя, задающего информационный запрос, придется собрать достаточно много информации – сделать обзор магазинов, предоставляющих данную конкретную модель, цен и условий покупки или предложить описания различных товаров, моделей, помогая пользователю в нелегком деле выбора самого подходящего.

Упор на информационные запросы хорошо делать владельцам сайтов (блогов), участвующих в партнерских программах. Вы предоставляете информацию, делаете анализы, обзоры, тесты и т.д., а непосредственно за покупками отправляете на сайт компании, с которой у вас имеется договоренность.

Сопутствующие запросы

Самая сложная работа – выяснить, что нужно пользователю, делающему сопутствующие запросы. Ищет он магазины, где продается техника Samsung или нужны сервисные центры? Может быть, он интересуется историей становления и развития данной фирмы?

Сопутствующие запросы привлекательны тем, что из задает очень большое количество пользователей. Счет идет на сотни тысяч. Но нацеленность таких пользователей на покупку весьма слабая. Выход в топ выдачи поисковиков по сопутствующим запросам часто становится очень дорогим удовольствием, к тому же не приносящим достаточной отдачи.