логин:
пароль:

5-kopeek.ru - заработок в сети

Правила продажи ссылок на Sape

В интернете можно часто встретить жалобы начинающих вебмастеров о том, что продажа ссылок привела к бану их сайтов поисковыми системами. В ответ кидаются загадочные реплики, что ссылки надо продавать осторожно.

Осторожно – это как?

  1. Не выставлять для продажи ссылок нулевые сайты. При этом точного определения понятия «нулевой сайт» не дает никто.

    Многие считают, что нулевой сайт это тот, у которого нулевые показатели тИЦ и PR. Но с другой стороны, есть масса примеров, где такие «нулевые» сайты продают ссылки и стабильно работают, не выпадая из индекса Яндекса.

    Поэтому лучше определить «нулевой сайт» как только что созданный (не старше 3 месяцев). В этом случае действительно нулевые сайты добавлять на биржи ссылок не стоит. Дело даже не в фильтрах и санкциях, которые могут быть. Свежеиспеченные сайты, бывает, выпадают из индекса. Через 3-4 дня они возвращаются, как ни в чем не бывало, но за это время купленные у вас ссылки окажутся в Error-статусе. Оптимизаторы снимут свои ссылки и занесут молодой сайт в Black-лист. Оно вам надо?

  2. Не продавать много ссылок. Много – это тоже весьма относительно. По интернету ходит схема 3:2:1 . Но для долгоживущего сайта и 4:3:2 не будет проблемой.

    Если совсем мучает жадность (со временем это пройдет, главное не наделать непоправимых ошибок сейчас) настраивайте блоки на 2 ссылки и раскидывайте их по разным частям сайта – сайдбар (отлично, если их два), после статей, перед статьями, в футере – импровизируйте.

    Но даже при самых волчьих аппетитах, ссылок на одной странице не должно быть больше пяти.

  3. На сайте должны быть страницы 4 и 5 уровня вложенности. Можно, конечно с главной страницы поставить ссылки на пиццот второстепенных страниц, а со второстепенных страниц – по пиццот ссылок на страницы третьего уровня… Но даже роботы объявят забастовку и откажутся ходить о такому сайту.

    Опыт многих вебмастеров показывает, что максимально роботы могут охватить 150 ссылок на странице (разумеется, речь идет о внутренних ссылках). Но это максимум, а в среднем запоминается 80-90 ссылок. Если это блог на вордпрессе, считайте сами – 10 ссылок с последних постов, 20 рубрик, 30 мета-тегов, 5 страниц, 5 внешних ссылок. А еще многие любят показывать последние комментарии, самые популярные статьи, да и архив со временем разрастается.

    Отсюда вывод – как ни старайся, но на большом сайте обязательно будут страницы, проиндексированные Яндексом, но не принятые в Sape. Будут также ссылки 4 и 5 уровня вложенности. Это нормально. Ненормально, если таких страниц нет.

  4. И еще один вывод - должны быть пустые страницы, на которых не продаются ссылки вообще. Если сайт молод и весь попал в Sape, поставьте сами запрет на продажу ссылок с нескольких страниц. Пусть остается хотя бы 10% свободного от ссылок места.
  5. Сайты на бесплатных доменах в систему принимаются при наличии хороших показателей (Тиц и PR). Если же вы счастливый обладатель сайта на платном хостинге и домена второго уровня, пузомерки также не помешают – цены на ссылки можно будет ставить значительно выше. Только имейте ввиду, что наращивать показатели легче до того, как станете торговать ссылками со своего сайта.
  6. «Сегодня по три или завтра по пять?» Дилемма. Можно быстро и дешево распродать все ссылки и начать получать доход прямо сейчас, а можно подождать, пока ссылки раскупятся более щедрыми оптимизаторами и получать денег больше, хоть и позже. Выбирать вам, но новоиспеченным сайтам (до 3-4 месяцев) спешить распродавать все места все же не стоит.
  7. Не принимать откровенно спаммные ссылки. «Продаются холодильники дешевле. Холодильники дешевле, чем у всех продаются только у нас, покупайте холодильники дешевле!». Принимайте ссылки вручную и отказывайте подобным «оптимизаторам». Не добавят уважения и ссылки, ведущие «в никуда». Не поленитесь и попробуйте пройти по ссылке на указанный сайт.
  8. Делитесь! Можно не платить налоги, экономить на пенсионерах и спать спокойно, но не вкладывать в собственное предприятие - это гарантированное самоубийство. Получили доход с продажи ссылок? Хотя бы на 10% от него прикупите ссылок своему сайту. Если бы вы были поисковой системой, как бы вы определили сайт, на котором все ссылки исходящие и нет ни одной входящей ссылки? Дорвей! В жестокий бан такую! Вот и думайте.
  9. Развивайтесь. Можно конечно купить (или самому слепить) стописят кило уникального контента, выложить всю эту кучу добра на сайте, дождаться-таки индексации, продать ссылки и забыть о проекте, занявшись изготовлением следующего. Но не стоит. Разрежьте контент на кусочки и постепенно скармливайте его Яндексу. Так странички усваиваются лучше, сайт вроде как «развивается» и не выпадает из индекса.

Если все делать действительно аккуратно и по изложенным здесь правилам – проблем с сайтом, даже молодым, можно избежать.