логин:
пароль:

5-kopeek.ru - заработок в сети

Что такое семантическое ядро и как его составить

Что такое семантическое ядро

Семантическое ядро – это список ключевых запросов, по которым вы хотите получать посетителей на свой сайт с поисковых систем.

Семантическое ядро может включать в себя как общие запросы, так и более точные, подробные ключевые запросы. К примеру, запрос «раскрутка» - более общий запрос по сравнению с «бесплатно программа раскрутки сайта». В последнем случае пользователь ищет конкретную информацию.

Общие запросы приводят на сайт нецелевых посетителей. Именно поэтому следует процентное соотношение таких фраз в семантическом ядре снижать за счет увеличения числа точных запросов, отражающих тематику сайта.

Как правило, общие запросы одновременно являются и высокочастотными. То есть их запрашивает большое количество пользователей.

На окончательный выбор того или иного запроса в состав семантического ядра оказывает влияние его конкурентность. Конкурентные запросы – это те фразы, по которым стараются оптимизировать свои сайты и страницы сайтов большинство вебмастеров.

Основные этапы составления семантического ядра

  1. Как правило, в процессе составления семантического ядра сайта активно используется сервис Яндекс Директ. Проходим по ссылке «Подбор слов» и вбиваем в поисковую строку наиболее общий запрос, который отражает тематику сайта. К примеру, «раскрутка сайта».
  2. На открывшейся странице результаты поиска сведены в две колонки. В левой колонке показаны все фразы со словом «сайты», которые вводились пользователями. В правой – какие еще запросы делались пользователями. В цифрах рядом с фразами показано, сколько раз в течение месяца она запрашивалась в поиске Яндекса. Отбираем из обеих колонок наиболее релевантные (соответствующие) тематике нашего сайта запросы.
  3. Дальше нужно провести отсев высококонкурентных запросов. Популярные запросы часто порождают высокую конкуренцию за переходы среди вебмастеров. Часто, но не всегда. Вот такие «ниши» вы и должны для себя выявить на данном этапе.

Простой пример. Два близких по смыслу запроса «Продвижение сайтов» и «Раскрутка сайтов». Количество показов в месяц 52 548 и 70 629 соответственно. Проверяем, сколько сайтов использует приведенные словосочетания на своих страницах. Для этого в поисковую строку Яндекса (или любой другой поисковой системы) введем поочередно выбранные нами фразы в кавычках. В результатах выдачи нас интересует одно – количество найденных страниц. Мы видим, что по первой фразе их 59 млн., а по второй – 28 млн.

То есть более популярный запрос оказался менее конкурентным!

Таким же образом анализируем все отобранные на втором этапе запросы и составляем список наиболее перспективных ключевых фраз для семантического ядра.