логин:
пароль:

5-kopeek.ru - заработок в сети

Как выжить в джунглях веб-копирайтинга

Было бы удивительно, если бы Вы смогли найти ребенка, который мечтает стать веб-копирайтером. Дети хотят блеска, славы их вдохновляют профессии артиста, врача, космонавта и королевы красоты, но никак не профессия веб-копирайтера.

Тем не менее, Вы эту профессию выбрали либо по собственному желанию, либо по воле судьбы. Теперь нужно сделать все возможное, чтобы получить максимальную прибыль в этой сфере.

Правила джунглей веб-копирайтинга очень жестоки и если Вы их не знаете, то пройдет очень много времени, прежде чем в расставленные Вами сети попадется действительно крупная добыча.

Советы по выживанию в сфере веб-копирайтинга

  1. Скромность. Украшает... но, к сожалению, не способствует тому, чтобы Ваше имя появлялось на страницах крупнейших сайтов интернета. Определенное количество скромности не помешает при налаживании хороших отношений с клиентами и коллегами, но она не приносит прибыли в виде звонких монет.

    Существуют определенные случаи, когда просто необходимо красиво себя представить – свои знания, умения, навыки, качества. Если Вам в этом будет мешать Ваша природная скромность, то... сами понимаете.

  2. Количество и качество опыта. Если Вы уже достаточно долго крутитесь в сфере веб-копирайтинга, чтобы считать себя профессионалом, этого уже будет достаточно для большинства клиентов. Люди верят в силу накопленного опыта. Тем более сегодня, когда выражение «опыт – лучший учитель» стало уже клише.

    Если же опыта у Вас недостаточно, допустим, Вы работаете в сфере копирайтинга меньше, чем один год – лгать совершенно не нужно. Вы не можете говорить о количестве проработанных лет, но зато можете подчеркнуть качество выполненных работ. Опишите свои работы, проекты, в которых Вы участвовали. Чем более разнообразными они будут, тем лучшее впечатление на клиента Вы произведете.

  3. Наличие собственного сайта. Это уже необходимость. Личный сайт является сегодня одновременно визитной карточкой человека в интернете, его офисом и портфолио. Понятно, что использовать какой попало сайт для продвижения себя как веб-копирайтера нельзя.

    Необходимо тщательно распланировать структуру сайта. Обратите внимание на содержание. Если Вы тратите пять часов на то, чтобы подготовить статью для заказчика, то создавая статью для своего сайта, придется потратить в два раза больше времени.

    Дизайн. Естественно, что привлекательный внешний вид является обязательным условием. Но элементы дизайна на сайте не должны запутывать посетителей. Если Вы используете анимацию, то обязательно должна быть альтернатива для тех, кто не имеет возможности или желания ее просматривать.

    Поисковая оптимизация. Какой смысл делать собственный сайт, если единственным источником трафика являетесь Вы сами? Тем более, если Вы специализируетесь на создании seo-оптимизированных статей, высокие позиции в выдаче по ключевым запросам Вашего сайта будут еще одним подтверждением Вашего профессионализма.

  4. Грамматика и уникальность. Это два золотых постулата, на которых базируется успешный бизнес в сфере веб-копирайтинга. Прежде чем отправить клиенту выполненную работу, проверяйте ее на наличие ошибок и опечаток. Разумеется, и плагиат сейчас легко обнаружим, так что работу нужно выполнять на совесть. Или искать другую.